Ведение бухгалтерского учета Полный бух. аутсорсинг компании. Составление и сдача отчетности. Ввод в 1С :Бухгалтерия первичных учетных документов, кроме ТТН, ТН. Представление интересов в контролирующих органах. Отправить заявку Узнать больше
Восстановление бухгалтерского учета Полное восстановление учета. Частичное восстановление учета. Отправить заявку Узнать больше
Постановка бухгалтерского учета Постановка бух. и налогового учета. Отправить заявку Узнать больше
Консалтинг Консультирование по бух. учету. Консультирование по налоговому учету. Отправить заявку Узнать больше

Бухгалтерский аутсорсинг.

Всевозможные изменения и нововведения, которые в условиях белорусских реалий в огромном количестве ежедневно появляются в законодательстве, в значительной мере усложняют и без того достаточно сложный процесс ведения бухгалтерии. Ведь владельцы бизнеса, не имея в штате профессионала - бухгалтера, и сами часто не владеют необходимой базой знаний, опытом, да и просто временем – как для самостоятельного ведения отчетности, так и для постижения этой науки.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга.

Решением проблемы в таких случаях может служить аутсорсинг бухгалтерских услуг, когда функции по сопровождению организации передаются нашей компании на основании длительного договора – на срок не менее 1 года. Благодаря договору на аутсорсинг вам будет предоставлена профессиональная поддержка, обеспечивающая повышение эффективности бесперебойной работы, а также экономию затрат, связанную с высвобождением организационных, финансовых и человеческих ресурсов, которые с успехом можно направить на развитие новых направлений деятельности или использовать с целью концентрации усилий на решении уже существующих задач.

Обслуживание от высокопрофессиональных сотрудников ЭкаунтэнтБел – гораздо выгоднее и удобнее, чем держать в штате даже одного. Ведь для него организация должна выделить оборудованное рабочее место. Кроме того, его необходимо обеспечить объемом работы, заработной платой, больничными и отпускными, а также беспокоиться о его обучении и регулярном повышении квалификации, за что также нужно будет платить.

Мы предлагаем аутсорсинг от специалистов, которые, обладая достаточной компетенцией, профессионально и грамотно будут:

  • вести книги доходов и расходов;
  • учитывать договоры и акты выполненных работ;
  • отслеживать операции по расчетам с дебиторами и кредиторами;
  • производить уплату налогов;
  • готовить и сдавать отчеты в налоговые органы;
  • выполнять операции с использованием расчетного счета;
  • осуществлять подготовку платежных и зарплатных ведомостей по наемным работникам;
  • производить отчисления в фонды за наемных работников;
  • выставление первичных документов контрагентам.