У нас вы сможете найти сразу несколько вариантов для сотрудничества, каждый их которых отличается не только спектром обслуживания, но и стоимостью. Ведение бухгалтерского учета может быть, как полным, так и частичным.

Полное обслуживание.

Включает в себя:

  • сопровождение компании на условиях долгосрочного сотрудничества;
  • профессиональное оформление бухгалтерской документации, заполнение учетных журналов и книг;
  • оформление и своевременная сдача документации в соответствующий орган, который ведет налоговую отчетность организации;
  • своевременная сдача всей документации в Фонд социальной защиты населения;
  • разрешение сложных ситуаций, возникших с органами налогообложения, а также работа и взаимодействие с другими государственными органами;
  • единовременные услуги, касающиеся оформления первичной документации, оптимизация всех расходов организации, составление отчетности для налоговых и финансовых служб и т.д.

Частичное обслуживание.

При таком виде сотрудничества некоторые функции остаются у Клиента (например, выписка ТТН). В этом случае дается доступ к серверу компании, и Клиент имеет возможность через удаленный рабочий стол работать в программе 1С:Бухгалтерия.

Каким образом организовывается работа.

После заключения договора на ведение бухгалтерского учета Клиент передает в нашу компанию первичные бухгалтерские документы (текущие и за предыдущий квартал), ключи ЭЦП и получает контакты специалиста, который непосредственно будет осуществлять бухгалтерское обслуживание компании.

Специалист выполняет ту же работу, что и штатный бухгалтер, только не находится в офисе Клиента.

Станьте клиентом уже сегодня.

Заполните заявку и мы вам перезвоним.

Оформить заявку
Как стать клиентом?
Заполните заявку.
Заполните заявку на нашем сайте.
Дождитесь звонка.
Наш сотрудник перезвонит для уточнения дополнительной информации.
Подписываем договор.
Согласовываем и подписываем договор на обслуживание.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в Минске.

Компания «ЭкаунтэнтБел» предлагает следующие услуги:

  • полное ведение налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • бухгалтерское сопровождение;
  • восстановление бухгалтерского учета предыдущих отчетных периодов;
  • оформление и перевод предприятий на электронную форму сдачи отчетности;
  • разовое составление отдельных форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • сопровождение банковского обслуживания (получение выписок, внесение и снятие с р/счета наличности, работа с клиент-банком);
  • оптимизацию налогообложения, консультации и рекомендации по налогообложению.

Работая в тесном контакте с юридической компанией, мы также можем оказать помощь в первичной регистрации, регистрации изменений, ликвидации организации или частного предпринимателя.

Порекомендуем наиболее выгодную для вас систему налогообложения и форму собственности в соответствии с вашим видом деятельности и спецификой учета хозяйственных операций.

Стоимость бухгалтерских услуг в нашей стране растёт с каждым днём. При этом найти действительно хорошего специалиста – действительно непростая задача.

Высококвалифицированный бухгалтер обойдется вашей фирме в кругленькую сумму, ведь вам придётся создавать для него рабочее место и оплачивать его труд не за выполненный объём работы, а за количество часов, которые он провёл в офисе.

Также, в зависимости от периодов отчётности, объёмы работ могут увеличиваться или уменьшаться. Значит, придётся нанимать дополнительных сотрудников, когда объём работы слишком большой, и платить им же в тот период, когда объём работы уменьшается до таких показателей, с которыми вполне мог бы справиться и один бухгалтер.

Это заставляет задуматься о более выгодных способах составления и cдачи всей необходимой бухгалтерской отчётности на предприятии. При условии сотрудничества с нашей компанией вы сможете расправиться со всеми вышеуказанными проблемами одним махом. Это значит, что, обратившись к нам, вы оплачиваете только те услуги по ведению бухгалтерии, которые вам необходимы. Вы платите за конкретный объём выполненной работы, а не просто за постоянное пребывание специалиста в офисе.

Цена на высококвалифицированное ведение бухгалтерского учета может колебаться в зависимости от объёма работы, установлениях сроков её выполнения и компании, к которой вы решите обратиться за помощью.

После заключения договора на обслуживание вашей компании, вам будет предоставлен один сотрудник для решения необходимых задач. Именно за его работу вы и будете платить деньги. В нашей же компании вы за ту же сумму можете воспользоваться услугами целой команды специалистов.

Наши профессиональные сотрудники помогут вам раз и навсегда избавиться от различных ошибок в оформлении отчётности. В связи с этим вы сможете предоставлять всю необходимую документацию государственным органам при первой необходимости. Вы забудете, что такое тратить время на заполнение сложных и непонятных отчётов, и сможете в это время заняться более интересными делами.

В отличие от постоянных сотрудников вашей фирмы мы не будем беспокоить вас проблемами карьерного роста, повышения заработной платы или проблемой отпусков. Наши специалисты работают 365 дней в году без каких-либо больничных или непредсказуемых ситуаций. Можете быть уверены в том, что при любых обстоятельствах вся отчётность сдастся в строго указанный вами период.

Вы можете самостоятельно проанализировать стоимость бухгалтерских услуг в нашей стране и удостовериться в том, что наша компания предоставляет самый широкий спектр услуг, имеет высококвалифицированных специалистов, а также демократичную и обоснованную ценовую политику на ведение бухгалтерского учета.