Восстановление бухгалтерского учета
Довольно часто в работе предприятия возникают ситуации, при которых необходимо восстановление бухгалтерского учета. Самые распространенные из них:
- отсутствие первичных документов (при потере, несвоевременном оформлении, кражи или при наличии других форс-мажорных ситуаций),
- наличие безотчетного периода (в случаях смены руководителя или главного бухгалтера),
- ошибки при ведении бухучета (вследствие отсутствия или некомпетентности бухгалтера),
- нарушения в системе учета (выявленные аудиторской или, что хуже, налоговой проверкой).
Мы восстанавливаем бухучет любой сложности в разумные сроки и несем за него полную материальную ответственность.
Стоимость работы рассчитывается исходя из фактического количества обработанных документов и выполненных проводок. Однако каждый случай рассматривается индивидуально.
Станьте клиентом уже сегодня.
Заполните заявку и мы вам перезвоним.
Оформить заявкуКак стать клиентом?
Заполните заявку.
Заполните заявку на нашем сайте.
Дождитесь звонка.
Наш сотрудник перезвонит для уточнения дополнительной информации.
Подписываем договор.
Согласовываем и подписываем договор на обслуживание.