Тариф - предназначен для новых и действующих малых предприятий.

Для юридических лиц с документооборотом до 20 первичных документов в месяц (входящие и исходящие ТТН, акты выполненных работ и оказанных услуг, авансовые отчеты, списание ТМЦ) и до 5-ти наемных работников.

Порядок работы

  • Первичные документы создает Заказчик в собственной программе или через удаленный доступ в базе 1С, который предоставит наша компания.
  • Платежи по клиент - банку или интернет-банку проводит Заказчик, передача документов осуществляется по электронной почте либо по реестру в офисе Частного предприятия "ЭкаунтэнтБел" в г.Минск.
Тариф состоит из:
1
Консультационные услуги по бухгалтерскому учету и развитию бизнеса.
2
Составление и сдача налоговой деклараций.
3
Составление и сдача статистической отчетности.
4
Составление и сдача отчетов в ФСЗН.
5
Ведение бухгалтерского учета.
Станьте клиентом уже сегодня.

Заполните заявку и мы вам перезвоним.

Оформить заявку
'ram:ram.calc' is not a component
Как стать клиентом?
Заполните заявку.
Заполните заявку на нашем сайте.
Дождитесь звонка.
Наш сотрудник перезвонит для уточнения дополнительной информации.
Подписываем договор.
Согласовываем и подписываем договор на обслуживание.